8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
Заказать звонок
Консультация по выбору товара и обработка заказов
ежедневно с 7-00 до 19-00 (мск)

Толкатели клапанов и гидрокомпенсаторы для ВАЗ (LADA)

Купите толкатели клапанов и гидрокомпенсаторы для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

Модель автомобиля

Модификация

Производители

Цена

Гидрокомпенсатор 2112 INA 16кл.

289 

Артикул: ЦБ-00027837

Гидрокомпенсатор 2112 INA 16кл.
Гидрокомпенсатор ГАЗ INA 16кл.

240 

Артикул: ЦБ-00027838

Гидрокомпенсатор ГАЗ INA 16кл.
Гидроопора 2123 нового образца

200 

Артикул: ЦБ-00027849

Гидроопора 2123 нового образца
Рычаг клапана 2101 Бирли

100 

Артикул: ЦБ-00033861

Рычаг клапана 2101 Бирли
Рычаг клапана 21214 Бирли

150 

Артикул: ЦБ-00033862

Рычаг клапана 21214 Бирли
Толкатель клапана 2108 ВАЗ

159 

Артикул: ЦБ-00034869

Толкатель клапана 2108 ВАЗ

4499 

Артикул: ЦБ-00096436

Рычаги клапана Largus 8 кл. NEW

Ой, застучали или что мы знаем о гидрокомпенсаторах.

Гидрокомпенсаторы используются для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распредвалами при помощи давления масла. В основном, данный элемент эксплуатируется в приводах ГРМ, однако встречается и в натяжителях цепи ГРМ, и на сегодняшний день есть 4 вида:

  • гидротолкатель - тот самый механизм который используется в современных автомобилях;
  • гидроопора;
  • гидроопора для установки в рычаги и коромысла;
  • роликовый гидротолкатель.

Каждая деталь автомобиля обладает своими положительными и отрицательными сторонами, и гидрокомпенсаторы не являются исключением. К плюсам можно отнести:

  • не надо вручную постоянно регулировать зазоры;
  • система ГРМ работает более продолжительно;
  • хороший прижим, обеспечивающий необходимую тягу;
  • уменьшенный расход топлива;
  • более тихая работа ДВС.

А теперь перечислим минусы:

  • потребность в масле хорошего качества;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • сложность конструкции;
  • не дешевый ремонт.

Наверное каждый сталкивался со стуком "гидриков", который означает некорректную их работу. А почему это происходит? Ответов на этот вопрос может быть несколько:

  • малое количество масла;
  • забились каналы гидрокомпенсаторов;
  • заклинила плунжерная пара;
  • износился шариковый клапан плунжера;
  • нагар на корпусе плунжера.


Наша группа вконтакте