8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
Заказать звонок
Консультация по выбору товара и обработка заказов
ежедневно с 9-00 до 21-00

Термостаты для ВАЗ (LADA)

Купите термостат для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора термостата рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

Модель автомобиля

Модификация

Производители

Цена

Крышка термостата 1118 KRAFT с термоэлементом
Крышка термостата 1118 Прамо с термоэлементом
Крышка термостата 2110 KRAFT с термоэлементом
Крышка термостата 2110 СТАТО с термоэлементом
Термостат 1118 LADA

885 

Артикул: ЦО000005418

Термостат 1118 LADA
Термостат 1118 ПЕКАР SALE

620 

Артикул: УТ-00005377

Термостат 1118 ПЕКАР SALE
Термостат 1118 Прамо

689 

Артикул: 00000012877

Термостат 1118 Прамо
Термостат 2101 LADA

620 

Артикул: ЦО000005522

Термостат 2101 LADA
Термостат 2101 Белмаг

345 

Артикул: ЦО000005865

Термостат 2101 Белмаг
Термостат 2101 Прамо

517 

Артикул: 00000002820

Термостат 2101 Прамо
Термостат 2108 LADA

630 

Артикул: ЦО000006399

Термостат 2108 LADA
Термостат 2108 Прамо

599 

Артикул: 00000009120

Термостат 2108 Прамо
Термостат 21082 LADA нов. обр.

1070 

Артикул: ЦО000005312

Термостат 21082 LADA нов. обр.
Термостат 21082 Прамо нов. обр.

887 

Артикул: 00000011232

Термостат 21082 Прамо нов. обр.
Термостат 2110 Белмаг

345 

Артикул: ЦО000005867

Термостат 2110 Белмаг
Термостат 2121 Прамо

540 

Артикул: 00000009656

Термостат 2121 Прамо
Термостат 2123 Metal Incar (Польша)

715 

Артикул: УТ-00001267

Термостат 2123 Metal Incar (Польша)
Термостат 2123 Прамо

583 

Артикул: 00000010675

Термостат 2123 Прамо

Принцип работы термостата.

Устройство под названием термостат выполняет основную функцию терморегуляции в системе охлаждения. В некоторых случаях его называют даже терморегулятор.

Принцип работы примерно следующий. При первом пуске температуры мотора и уличная температура одинаковы и проблем не возникает, но, чтобы уменьшить время прогрева до минимума, термостат направляет охлаждающую жидкость по малому кругу, не через радиатор охлаждения.

По мере прогрева, термостат открывает доступ жидкости с малого круга на большой, в который уже входит радиатор. В результате температура стабилизируется на определенном уровне.

Примерно так же происходит и работа в обратном направлении. При уменьшении температуры ниже определенного уровня термостат перекрывает большой круг, и жидкость снова начинает циркуляцию по малому.

Если температура жидкости держится на уровне 85-95 %, то термостат открыт частично. Следовательно часть жидкости циркулирует по малому кругу, а часть по большому, тем самым удерживая необходимую температуру на рабочем уровне.

Наша группа вконтакте