8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
Заказать звонок
Консультация по выбору товара и обработка заказов
ежедневно с 9-00 до 21-00

Vesta EV подробности.

24 августа 2016

Угадайте сколько будет стоить электрическая "Vesta EV"?

Впрочем, ни за что не угадаете.

Технически Vesta EV схожа с EL Lada, которая была произведена на базе Калины. Использованы те же тяговые батареи Winston Battery WB-LYP90AHA, только в количестве 87 ячеек (кластеров). У Эллады, напомним, их было 79. Дополнительные 2,4 кВт мощности компенсируют большую массу Весты, поэтому расчётный пробег примерно такой же — 150 км на одной зарядке. КПД чуть выше за счёт увеличившегося напряжения от 8 дополнительных кластеров. Мотор тот же — 30 кВт «в номинале», 60 кВт «в пике». Компоновка электрических агрегатов тоже полностью повторяет «элладовскую».

Помимо этого автомобиль обладает рядом проблем:

Во-первых, часть батарей расположена в подкапотном пространстве, а это дополнительные 180 кг нагрузки на переднюю ось. Для размещения агрегатов спереди пришлось сделать мощные кронштейны. Правда не совсем понятно как это повлияет на характеристику сминаемости передка при лобовом столкновении. АКБ в задней части расположили в железном ящике, приваренный к кузову снизу, однако дополнительного усиления этой части не предусмотрели. Так что еще есть над чем поработать.


В итоге, имеющаяся конструкция совершенно нетехнологична. Во-первых, "Весте EV" нужно будет сделать полный реинжиниринг, то есть спроектировать машину заново. Как минимум по части размещения и крепления тяговых батарей.

Во-вторых, стоимость. Если Kalina El Lada стоила чуть менее 2 млн руб., то Vesta EV обойдется не меньше 3 млн руб. Виной всему использование импортных агрегатов, которые очень зависят от курса валют. Если рассмотреть розничную цену автомобиля, то себестоимость одной электрической Весты может быть и 6, и 8 млн руб.

< Новости
Наша группа вконтакте