Навигатор стал официальным партнёром бренда тормозных колодок BARNETT!
BARNETT – производитель высококачественных тормозных колодок для легкового и коммерческого транспорта под одноименным брендом.
Они подходят для автомобилей:
• Lada
• Audi, BMW, Mercedes, Opel, Porsche,Volkswagen, Land Rover, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и других.
• Haval, Great Wall, Geely, Chery, Exeed, Lifan.
Но стоит помнить про одну особенность. Колодки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прикатать. В частности, это актуально для подержанных дисков. Нельзя эксплуатировать новую тормозную систему в агрессивном режиме, пока не произведена процедура.
Как правильно и быстро прикатать колодки?
– Мне всегда было интересно пробовать новые фирмы, бренды. И тут попались колодки BARNETT. Вначале было скептическое отношение к тому, что нужно их притирать, но решил попробовать, – рассказал о своём опыте использования колодок клиент нашего автосервиса Олег. – В выходной день выехал на трассу, дал 160 км/ч – педаль в пол и так несколько раз подряд. Тормозят идеально, биения руля совсем не ощущается. Бросаю руль – машину не ведёт, тормозят, как по рельсам. Итог – я нашёл для себя бренд колодок, премиум качества и по доступной цене. Остался ли я доволен? Несомненно!
Более подробную информацию по количеству товара можно найти в нашем интернет-магазине
Они подходят для автомобилей:
• Lada
• Audi, BMW, Mercedes, Opel, Porsche,Volkswagen, Land Rover, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и других.
• Haval, Great Wall, Geely, Chery, Exeed, Lifan.
Но стоит помнить про одну особенность. Колодки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прикатать. В частности, это актуально для подержанных дисков. Нельзя эксплуатировать новую тормозную систему в агрессивном режиме, пока не произведена процедура.
Как правильно и быстро прикатать колодки?
- После установки колодок запускаем двигатель (на СТО), но движение не начинаем. 3-4 раза нажимаем педаль тормоза для приведения поршня суппорта в рабочее положение и достижения необходимого давления в гидравлической тормозной системе
- Выезжаем в город. Пока ваша колодка не «активирована», лучше использовать прерывистое торможение (нажал - отпустил). Так вы не сожжёте новые колодки и тормозные диски.
- Начинаем активацию. После выезда на трассу необходимо разогнаться до 100-110 км/ч и оттормозиться в пол. При этом нужно сохранять усилие на уровне выше среднего (70-80% от полного усилия).
- Полностью останавливаться не надо. Тормозим до достижения скорости 8-10 км/ч. Далее, плавно набираем скорость на повторный заход.
- Повторяем эту процедуру не менее восьми раз.
- После «активации» колодок следует проехать несколько километров на небольшой скорости. Так вы охладите тормозную систему и машина будет чувствовать себя отлично.
- Помните! Процедуру прикатки тормозных колодок нельзя производить в городе, на дорогах с интенсивным движением, а также на автомагистралях, так как это может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Выберите для этого загородную трассу с низкой интенсивностью движения и отсутствием ограничений скоростного режима. Будьте аккуратны и внимательны на дорогах!
Если вы всё сделали правильно, то теперь в вашей иномарке стоят суперпремиальные «спортивные» колодки.
– Мне всегда было интересно пробовать новые фирмы, бренды. И тут попались колодки BARNETT. Вначале было скептическое отношение к тому, что нужно их притирать, но решил попробовать, – рассказал о своём опыте использования колодок клиент нашего автосервиса Олег. – В выходной день выехал на трассу, дал 160 км/ч – педаль в пол и так несколько раз подряд. Тормозят идеально, биения руля совсем не ощущается. Бросаю руль – машину не ведёт, тормозят, как по рельсам. Итог – я нашёл для себя бренд колодок, премиум качества и по доступной цене. Остался ли я доволен? Несомненно!
Более подробную информацию по количеству товара можно найти в нашем интернет-магазине