8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
Заказать звонок
Консультация по выбору товара и обработка заказов
ежедневно с 9-00 до 21-00

Стекла лобовые для ВАЗ (LADA)

Купите стекло лобовое для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора стекла лобового рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

Модель автомобиля

Модификация

Производители

Цена

2025 

Артикул: 00000001202

Стекло ветрового окна 2106 БОР

2289 

Артикул: 00000010741

Стекло ветрового окна 2108 БОР

1425 

Артикул: 00000012446

Стекло ветрового окна 2108 КМК

2999 

Артикул: 00000001237

Стекло ветрового окна 2110 БОР

2477 

Артикул: 00000012447

Стекло ветрового окна 2110 КМК

2375 

Артикул: 00000001203

Стекло ветрового окна 21213 БОР

3625 

Артикул: 00000011586

Стекло ветрового окна 2123 БОР

К истокам лобовых стекол.

В начале эпохи создания автомобилей никто не мог похвастаться возможностью развивать большую скорость. Пару лошадей в упряжке и то тащили карету быстрей. Но прогресс не стоял на месте, и постепенно мощность машин увеличивалась, а в след за ней росла и максимальная скорость. В связи с этим возникала потребность защищать людей, передвигающихся на авто, от внешней среды. Отсюда и взяли своё начало ветровые стекла.

Впервые переднее стекло на своих автомобилях стал использовать всем известный Генри Форд. Правда тогда оно имело небольшой размер и размещалось на рулевой колонке, защищая только лишь водителя. Но чуть позже всё-таки позаботились и о пассажирах, так появилось первое прямоугольное стекло, кстати оно было из того же материала, что и оконное.

Нынешняя технология стекол, под названием триплекс, появилась в двадцатых годах. Она представляла из себя три слоя: стекло-пленка-стекло, что повышало уровень безопасности людей в салоне, так как стекло не рассыпалось, а обрастало трещинами.

Спустя десятилетие кузова автомобилей становились более обтекаемыми, и плоские лобовые стекла мешали лучшей аэродинамике. По этой причине на поток поставили производство V-образных стекол. Спустя еще некоторое время возникла проблема с обзорностью. Решением данной проблемы стало появление панорамных стекол. Они были выполнены в виде нескольких плоских стекол, разделенные стойками.

К середине столетия появились гнутые стекла. К сожалению, они имели существенный минус. Технологии производства гнутых стекол по системе триплекс на тот момент были не изведаны, поэтому они были каленые, что стало очень затратным. К 80-м годам производителям стала доступная трёхслойная технология. Помимо этого, для крепежа стекол начался использоваться прочный клей.




Наша группа вконтакте