НАВИГАТОР | АВТОСЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ
Сеть магазинов и автосервисов
8 800 234-96-34
8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
Ваш город
Самара
shop@navigator-63.ru
г. Самара, ул. Ставропольская, 43
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
Ваш город
Самара
  • Корпоративным клиентам
  • Бонусная программа
  • Контакты
  • ...
    Войти
    НАВИГАТОР | АВТОСЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ
    8 800 234-96-34
    8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
    Заказать звонок
    Избранные 0
    Корзина 0
    Автосервисы
    Интернет-магазин
    Магазины
    • Магазины
    • Сервисные центры
    • Контакты
    Акции
    • Акции автосервиса
    • Акции магазинов
    • Бонусная программа
    О компании
    • Новости
    • Бонусная программа
    • Статьи
    • Корпоративным клиентам
    • Поставщикам
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    • Обращение к директору
    • Контакты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      НАВИГАТОР | АВТОСЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ
      Избранные 0 Корзина 0
      НАВИГАТОР | АВТОСЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ
      Избранные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
      Заказать звонок
      Самара
      • Самара
        • Назад
        • Города
        • Димитровград
        • Самара
        • Сызрань
        • Тольятти
      Автосервисы
      Интернет-магазин

      Обмен и возврат

      Главная
      —
      Помощь
      —Обмен и возврат

      Порядок возврата и обмена купленного товара


      В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: 

      1. Товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. N2463;
      2. Товар не был в употреблении;
      3. Сохранены фабричные ярлыки, пломбы,  гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали, сохранена упаковка товара, товарный вид и потребительские свойства товара;
      4. В наличии документы или сведения, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (ч. 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»);
      5. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма за товар, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»);
      6. При возврате товара надлежащего качества расходы (банковские комиссии и иные расходы) на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем за товар надлежащего качества, несет покупатель – п. 23 Постановления Правительства от 31 декабря 2020г. N2463.

      Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

      В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

      1. Обнаружение существенного недостатка товара;
      2. Нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
      3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

      В случае неисправности технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:

      1. Товар направляется на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
      2. Если экспертиза установит, что неисправность возникла по вине производителя,покупателю в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар;
      3. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Обмен и возврат
      • Бонусная программа
      Акции
      Бонусная программа
      Корпоративным клиентам
      Бонусная программа
      Адреса магазинов
      Компания
      Новости
      Поставщикам
      Отзывы
      Карьера
      Сертификаты
      Реквизиты
      Автосервисы
      Автосервис
      Диагностика
      Допоборудование
      Шиномонтаж
      Кузовной ремонт
      Агрегатный ремонт
      Интернет-магазин
      Автозапчасти LADA
      Запчасти для иномарок
      Запчасти.для ТО
      Шины и диски
      Моторные масла
      Аккумуляторы
      Подписаться на рассылку
      8 800 234-96-34
      8 800 234-96-34Бесплатные звонки по России
      Заказать звонок
      shop@navigator-63.ru
      г. Самара, ул. Ставропольская, 43
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Одноклассники
      2023 © Интернет-магазин запчастей Навигатор | Тольятти, Самара, Сызрань, Димитровград, доставка в Москву и по всей РФ
      Представленные на изображениях товары могут отличаться. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой.

      Разработка сайта — RuMaster

      Купить в 1 клик